"Уточнение данных" или развод от Белпочты? Обновлено.

NEW!

Анализ ситуации за последний месяц показал 2 основные причины "уточнения данных":
- ошибка в заполнении формы заказа при оформлении покупки;
- ошибка отправителя при отправлении заказа.
В первом случае, если в форме заказа указан некорректный адрес, пропущены фамилия или имя, или вместо фамилии указан логин на Алиэкспресс :mrgreen: - необходимо заполнить форму на сайте Белпочты и при получении посылки уплатить 25.200 рублей.
Во втором случае, если есть желание вернуть эти 25 тыр, необходимо:
- сделать скрин страницы сайта Белпочты, на которой требуется уточнение;
- заполнить форму и сделать скрин этой формы;
- оплатить 25.200 на почте, получить и сохранить квитанцию;
- выяснить причину, по которой пришлось "уточнять данные" - не заполнена форма CN22, не правильно указаны или отсутствуют адрес, фамилия, имя (отличаются от указанного в форме заказа), сделать фото упаковки.
После этого открыть спор с продавцом на указанную сумму. Два скрина, квитанция и фото упаковки в качестве доказательства.

********************************************************************************************

Изображение

 

Читать предыдущую статью на эту тему: >> "Уточнение данных" или развод от Белпочты.

Перейти на >> форум.